29.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3596; сегодня: 1.

Пресс-конференция Jungheinrich: в первом квартале 2010 года продажи компании выросли во всем мире

В Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция компании Jungheinrich посвященная отрасли складского оборудования в 2009 году, роли компании в развитии мирового рынка и ее планах на 2010 год.

В пресс-конференции, которая состоялась в рамках Ярмарки погрузчиков Jungheinrich, приняли участие Ян Каульфус-Бергер, эксперт по внешним коммуникациям компании в Гамбурге, Люк Снайдерс, руководитель отдела аренды и б/у техники Jungheinrich в России, и Вера Деркач, директор филиала компании в Санкт-Петербурге.

На пресс-конференции были озвучены ключевые показатели компании в Европе, Азии, Северной Америке, а также представлена общемировая статистика Jungheinrich. Согласно данным компании в 2009 году меньше всего пострадал азиатский рынок – его падение не превысило 21 процента по сравнению с 2008 годом, в то время как в Европе показатель достиг 46 процентов. Кроме того, господин Каульфус-Бергер отметил, что количество новых сделок компании сократилось в среднем на 34 процента.

При этом, по его словам, Jungheinrich удалось войти в новый финансовый год с минимальными потерями по сравнению с конкурентами. Обороты крупнейших мировых производителей складского оборудования сократились в среднем на 30 процентов, в то время как Jungheinrich удалось потерять менее 22 процентов.

Пережив 2009 год, Jungheinrich продемонстрировал блестящие результаты работы на мировом рынке в первом квартале 2010 года. Так, объем рынка в Европе увеличился на 15 процентов, причем, наилуших показателей в регионе достигла Восточная Европа (56 процентов). Наиболее впечатляющими оказались итоги первого квартала текущего года для Азии – объем рынка увеличился на 86 процентов, в основном благодаря Китаю, где рост составил 113 процентов.

«Год оказался крайне тяжелым не только для нашей отрасли. Падение в 2009 году во многом обусловлено тремя последними месяцами 2008 года, которые оказались наиболее трудными для мировой экономики. Тем не менее, сейчас мы видим постепенное увеличение спроса на новую технику», - отметил Ян Каульфус-Бергер.

Люк Снайдерс заявил, что развитие концерна в регионах России продолжится и дальше, при этом большое внимание будет уделяться филиалу компании в Екатеринбурге. Он также отметил, что в период кризиса оборот департамента аренды Jungheinrich увеличился более чем на 50 процентов, именно это позволило компании завершить финансовый 2009 год с наименьшими потерями.

Кроме того, на пресс-конференции были озвучены планы по развитию инновационных технологий: Jungheinrich принимает активное участие в разработке программного обеспечения для складского оборудования совместно с немецкой компанией ISA. Большое внимание будет уделено совершенствованию систем складской навигации с использованием сетевых технологий.

Пресс-конференция ознаменовала открытие Ярмарки погрузчиков Jungheinrich, которая проходила с 18 по 20 мая. Посетители мероприятия могли приобрести технику Jungheinrich по специальным ценам, а также получить консультации ведущих специалистов компании.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития промышленных компаний-клиентов.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров, как в Европе, так и в России. «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» имеет три филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также более 35 сервисных центров.

Официальный сайт компании www.jungheinrich.ru


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...